Форум Гильдии Отель Москва

Объявление

Рады сообщить, что проблема с регистрацией на домене mail.ru решена.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

ОТКАЗ^2 первый

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Против. Очень слабый эквип, нек вообще на 60 лвл. Неумение сделать ссылку в армори не характеризует с лучшей стороны, недопонимание с рейдовым временем, мочь, и думать что сможешь - разные вещи, 700 к хилу - у моего 70 приста альта 1400 к хилу, опыта рейдов, повидимому нет. Печально, но просмотр аниме не обеспечивает попадания вгильдию, это всё же не клуб по интересам, хотя в гильдии много любителей сего искусства. Последнее скажу-незнание грамотности русского языка, и фривольное общение в форме заявки также не делают дополнительной чести.
1) а я и не говорил что я прям весь разодетый

2) все с чего то начинали да не умею это что зазорно

3) точное время с 10:30 вечера могу ходить куда угодно каждые два дня могу играть с утра

4) я в начале качался соло поэтому шмота нет на хил

5) на поминание про аниме сами хотели узнать чем я увлекаюсь а твой вывод не очем

6) а вот что шутить нельзя в ги правилах не написано

жду игру Aion онлайн" не вижу смысла качать того , кто уйдет играть в другое MMORPG ...

кто сказал что я уйду

Да, хорошая ремарка про Айон. Мы в Айон пока не собираемся. Да кстати, по поводу паровоз-услуг ты не на тот сайт обратился.

я и не говорил что меня нужно таскать

вывод парни :  все когда то начинали я вот тока сейчас а вы наверно давно
вот это и настораживает все хотят готовое не кто не хочет сложностей

спасибо за внимания   счастливой охоты

2

Paladincheg написал(а):

вывод парни :  все когда то начинали я вот тока сейчас а вы наверно давно вот это и настораживает все хотят готовое не кто не хочет сложностей