Форум Гильдии Отель Москва

Объявление

Рады сообщить, что проблема с регистрацией на домене mail.ru решена.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии Отель Москва » Заявки на вступление » ОТКАЗ и чо ето было ?)))


ОТКАЗ и чо ето было ?)))

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1) Почему хотите вступить именно в нашу гильдию? В каких гильдиях вы были до этого, причины вашего ухода
  Рос без гильды играл на европе (Варсонг) к вам хочу для фарма героъков и постипенного одевания.
2) Ник в игре, класс, ссылку на перса в армори
  Спикрасиаман,Шаман, шам
3) Статы персонажа в пве-билде и гире (например для магов написать спеллдамаг, спеллкрит, спеллхит и т.д.)
  Мили, 2700 ап 23% крита, 242 меткость .
4) Укажите ваш опыт рейдов
  опыта Wotlk нету севодня взял 80!!!!!
5) Билд, в котором вы ходите в рейды (готовы ли сменить билд для рейдов по настоянию Рейд Лидера?)
  Мили, готов.
6) Сможете ли быть в рейдах с 20 до 01 по мск по будням? Ваш обычный онлайн?
Два дня в неделю тренеровки до 20-40(уже в онлайне) а остальные дни могу. Кроме пятницы и субботы. (отдых)
  Онлайн вечером после 18-00 стадартный (дньом как когда) сидеть могу и до 02-00
7) Учитываете ли вы, что рейды формируются из определенного количества классов и вы можете не попасть в рейд, либо будете заменены перед каким-либо боссом? Устраивает ли это вас?
  Ориентируюсь на героики если попаду в рейд буду тока рад с азменами не траблов
8) Можете ли вы самостоятельно подготовить себя к рейду? (запастись химией, необходимыми реагентами, прочитать тактики на боссов, настроить необходимые программы и аддоны)
  Канешна.
9) Немного о себе в реальной жизни (возраст, пол, хобби и т.п.). Одиночек в этой гильдии не любят.
  23 года, мужык ), люблю курить план, ходить на бле...й ), опщение с новыми людьми, возможны встречи в реале штоб одохнуть, лубитель делать клипы )
10) Номер ICQ или E-Mail для связи с вами.
   338-102-913     spikerrrr@mail.ru