Форум Гильдии Отель Москва

Объявление

Рады сообщить, что проблема с регистрацией на домене mail.ru решена.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии Отель Москва » Заявки на вступление » ПРИНЯТ Выйгрыш/рыцарь смерти (дд)


ПРИНЯТ Выйгрыш/рыцарь смерти (дд)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1) Почему хотите вступить именно в нашу гильдию? В каких гильдиях вы были до этого
Хочетс фармить инсты с гильдой, в том числе накс. Был в гильде *Рандомы*
2) Ник в игре, класс, ссылку на перса в армори
Выйгрыш рыцарь смерти http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Подземье&n=Выйгрыш
3) Статы персонажа в пве-билде и гире (например для магов написать спеллдамаг, спеллкрит, спеллхит и т.д.)
3200ап 18%крит 258 хит кровь
4) Укажите ваш опыт рейдов
опыта в наксе нет, ходил в склеп 10/25(20) также по героикам
5) Билд, в котором вы ходите в рейды (готовы ли сменить билд для рейдов по настоянию Рейд Лидера?)
если нужно билд сменю без проблем
6) Сможете ли быть в рейдах с 20 до 01 по мск по будням? Ваш обычный онлайн?
Да, вечером всегда онлай(инет стабильный)
7) Учитываете ли вы, что рейды формируются из определенного количества классов и вы можете не попасть в рейд, либо будете заменены перед каким-либо боссом? Устраивает ли это вас?
Эт понятно, но на постоянное динамо не согласен))
8) Можете ли вы самостоятельно подготовить себя к рейду? (запастись химией, необходимыми реагентами, прочитать тактики на боссов, настроить необходимые программы и аддоны)
Все сделаю сам
9) Немного о себе в реальной жизни (возраст, пол, хобби и т.п.). Одиночек в этой гильдии не любят.
Студент, увлекаюсь велосипедами=)
10)Страна проживания.
Россия, Тюмень
11) Номер ICQ или E-Mail для связи с вами
volki-86@bk.ru 451541680 вечером почти всегда в игре
12) Ознакомились ли вы с "уставом" и "курсом" гильдии ?
да
13) Обязуетесь ли вы носить табард гильдии ?
да

2